На сайте
Типы вопросов в службу поддержки Dealextreme.com:
- Defective / broken items received - получение по почте бракованного товара, заполение формы для возврата товара с приложением фотографий и описанием проблемы.
- Technical / usage questions - trouble getting the item to work - проблемы при использовании товара при условии отсутсвия информации в техническом описании товара на сайте.
- Items missing from the order - неверное отображение информации о наименованиях товара в заказе.
- Wrong items received - полученный по почте товара не соответсвует по ассортименту тому, что вы заказывали.
- EMS/DHL shipping and order inquiries - проблемы с экспресс-доставкой при пользовании услугами компаний EMS или DHL.
- Store Credits - apply store credits - вопросы использования средств при оплате нового заказа в счёт другого отменнённого заказа.
- Package not received 14 business days after shipment - вопросы задержки заказа более чем 14 рабочих дней.
- Change items in order - unshipped orders only - замена артикулов (SKU) в ещё не отправленном заказе.
- Change shipping address - unshipped orders only - смена почтового адреса получателя для ещё не отправленных заказов.
- Cancel unshipped items for refund/store credit - отмена ещё не отправленного заказа, зачисление денег на PayPal или на личный счёт клиента магазина (store credit).
- Order Tracking--check the status of unshipped order(s) - вопросы по заказу при измении статуса ещё не отправленных заказов.
- SKU 00001 (Unknown Product) - shown in your order - проблема с отображением каких-либо товаров в заказе.
- Order not shown in DX account - order number not sent to you via e-mail and does not show in your DX account - при оплате заказа не изменился его статус "оплаченный" и не присвоен номер заказа.
- DX Account Issue - activation, change password, transfer DX points etcт - проблемы с активацией аккаунта, изменения пароля, вопросы начисления бонусных баллов (DX points).
- Affiliate Account - general inquiry and account level upgrades - вопросы по партнёрской программе.
- Wholesale - for quotations, product customizations and product inquiries - раздел по оптовой торговле.
Для обращения в службу поддержки в соответсвующих полях специальной формы вводятся номер заказа, артикулы (SKU), прикладываются фотографии товара и посылки при необходимости, формулируется проблема или пожелание на английском языке. Работает эта служба по будням и гарантирует ответ в течение 48 часов (48-96 в новогодний сезон) на запросы клиентов. При этом следует учитывать разницу во времени. Просмотреть результаты по вашим обращениям (тикетам) можно перейдя по
Текущеее время Гонконге:
DX Local Time (HKT/GMT+8):
С наилучшими пожалениями поменьше обращаться в Customer Service Express и чтобы они не возникали вообще.
Похожие записи
- Dealextreme: внешний тв тюнер для компьютера
- Оплата и отслеживание заказа на диалэкстрим
- Регистрация в китайском интернет-магазине Dealextreme.com