Возврат товара и служба поддержки клиентов Dealextreme

На сайте диалэкстрим имется раздел справки и центр поддержки клиентов. Один небольшой недостаток:  вся инфа на английском языке и свои вопросы тоже нужно задавать не на русском, чтобы вас поняли. На все товары распространяется гарантия 1 год и при возникновении  вопросов всегда можно обратиться через интернет в магазин. Для обращения необходимо выбрать для начала тип задаваемого вопроса.

Служба поддержки клиентов Диалэкстрима

Типы вопросов в службу поддержки Dealextreme.com:

  • Defective / broken items received - получение по почте бракованного товара, заполение формы для возврата товара с приложением фотографий и описанием проблемы.
  • Technical / usage questions - trouble getting the item to work - проблемы при использовании товара при условии отсутсвия информации в техническом описании товара на сайте.
  • Items missing from the order - неверное отображение информации о наименованиях товара в заказе.
  • Wrong items received - полученный по почте товара не соответсвует по ассортименту тому, что вы заказывали.
  • EMS/DHL shipping and order inquiries - проблемы с экспресс-доставкой  при пользовании услугами компаний EMS или DHL.
  • Store Credits - apply store credits - вопросы использования средств при оплате нового заказа в счёт другого отменнённого заказа.
  • Package not received 14 business days after shipment - вопросы задержки заказа более чем 14 рабочих дней.
  • Change items in order - unshipped orders only - замена артикулов (SKU) в ещё не отправленном заказе.
  • Change shipping address - unshipped orders only - смена почтового адреса получателя для ещё не отправленных заказов.
  • Cancel unshipped items for refund/store credit - отмена ещё не отправленного заказа, зачисление денег на PayPal или на личный счёт клиента магазина (store credit).
  • Order Tracking--check the status of unshipped order(s) - вопросы по заказу при измении статуса ещё не отправленных заказов.
  • SKU 00001 (Unknown Product) - shown in your order - проблема с отображением каких-либо товаров в заказе.
  • Order not shown in DX account - order number not sent to you via e-mail and does not show in your DX account - при оплате заказа не изменился его статус "оплаченный" и не присвоен номер заказа.
  • DX Account Issue - activation, change password, transfer DX points etcт - проблемы с активацией аккаунта, изменения пароля, вопросы начисления бонусных баллов (DX points).
  • Affiliate Account - general inquiry and account level upgrades - вопросы по партнёрской программе.
  • Wholesale - for quotations, product customizations and product inquiries - раздел по оптовой торговле.

Для обращения в службу поддержки в соответсвующих полях специальной формы вводятся номер заказа, артикулы (SKU), прикладываются фотографии товара и посылки при необходимости, формулируется проблема или пожелание на английском языке. Работает эта служба по будням и гарантирует ответ в течение 48 часов (48-96 в новогодний сезон) на запросы клиентов. При этом следует учитывать разницу во времени. Просмотреть результаты по вашим обращениям (тикетам) можно перейдя по ссылке и введя ваш логин и пароль на DX.

Текущеее время Гонконге:

DX Local Time (HKT/GMT+8):


С наилучшими пожалениями поменьше обращаться в Customer Service Express и чтобы они не возникали вообще. :)




coded by nessus

Вы можете оставить комментарий

Комментариев к записи: 10

  1. Viktor пишет:

    Заказал недавно 3 bluetooth-гарнитуры по $12.1 http://www.dealextreme.com/p/bck-08-bluetooth-stereo-handsfree-headset-10-hour-talk-200-hour-standby-47312 . Одна из них не включается и не заряжается (вернее диод показывает вскоре после начала зарядки, что зарядка окончена). Подскажите, что нужно сделать(я думаю снять видео и отослать) и сколько будет стоить отправка этой штуки в Китай. Еще раз большое спасибо за сайт! Теперь у меня есть замечательная bluetooth-гарнитура, мини bluetooth клавиатура, которую я подключаю к своему андроид-смартфону и другие мелочи.

  2. belshopogolik пишет:

    Мне лично не приходилось возвращать товар, но в теории это выглядит так: переходите по ссылке Defective / broken items, вводите номер заказа и через специальную форму загружаете запрашиваемые фото бракованного товара.

  3. Viktor пишет:

    Написал я в службу поддержки, ответили быстро – буквально полдня. Извинились и приняли решение мне выслать бесплатно еще одну гарнитуру без необходимости высылать им бракованную. Класс! (может они ценят постоянных клиентов – у меня уже 2 заказа по 40 уё)

  4. belshopogolik пишет:

    Поздравляю! Видимо они ценят всех клиентов! Для разнообразия можете ещё что-нибудь и заказать на Buyincoins – инструкции, скидки и обзоры есть в этом блоге.
    http://belshoping.ru/category/buyincoins/

  5. kostyabel пишет:

    Подскажите пожалуйста! На dx.com сделал заказ из пяти наименований. Через три дня выслали посылку с тремя позициями. Они отправили письмо типа тыры-пыры выслали Вам посылку с тремя, а остальное вышлем позже. Но прошла уже неделя с первой посылки, а про вторую молчат. В статусе заказа Full Shipped не светится. Я так понимаю что заказ полностью не отправлен. Не могу разобраться на их сайте по какой ссылке в данном случае переходить для обращения в службу поддержки?

  6. Belshopogolik пишет:

    Думаю тут надо подожать хотя бы дней 7-10 потом пытаться писать. Больше других соответсвует вашей проблеме пункт:

    Order Tracking–check the status of unshipped order(s) – вопросы по заказу при измении статуса ещё не отправленных заказов.

    Обычно в первом заказе потом присылают открытку с указанием неотправленных номеров.

    В идеале второй посылке также присваивают трек-номер, кторый можно усвидеть в параметрах заказа потом.

  7. Sweety пишет:

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста – заказала впервые с DX – телефон. В момент заказа он был в наличии (отправка через 4-7 дней). Оплатила все. Статус заказа сначала был ожидает оплаты, потом стал оплата подтверждена, ожидает обработки. Заказ делала в субботу. Сегодня обнаружила, что данный телефон имеет статус распродан. Не подскажите, что делать – это уже точно не придет или есть вероятность, что мне успели собрать и надо подождать изменения статуса? Или уже не ждать и что-то делать? только что….. Новичку так тяжело.

  8. Belshopogolik пишет:

    Такое бывает даже немецком компьютеруниверсе и товар может закончится в самый последний для вас момент.
    Стутус товара может и не соотвествовать действительности в процентах пяти случаев и изменится в любое время.

    Главное: динамика вашего лично заказа, если заказывали с трек-номеров и он появится вскоре значит все ок. Думаю оптимально подождать пару дней, если и в вашем заказе что то изменится в худшую строну тогда уже лучше писать в саппорт.

  9. Vasiliy пишет:

    Отвратительный магазин. Могут 2 недели динамить а затем сказать что вот оказывается товар закончился.. можете вернуть деньги.. затем еще 2 недели динамят с возвратом

  10. Belshopogolik пишет:

    С китайскими магазинами как повезёт! Но чаще все нормально :))

Оставить комментарий

Это не спам.

Воспроизведение материалов сайта в любой форме допускается только при наличии активной гиперссылки на первоисточник.